Уважаемый заказчик!
Предметная фотография — это очень широкая сфера деятельности. Чтобы я могла правильно понять ваши потребности и сэкономить ваше время на съемке — заполните пожалуйста прилагаемую анкету! Если у вас уже есть готовое техническое задание (ТЗ) — проверьте, все ли необходимые пункты там указаны. Это позволит мне правильно спланировать съемку, подобрать необходимое техническое оснащение и реквизит!
1. Какие предметы требуется сфотографировать? (что именно снимаем, одиночные предметы или композиции из предметов и дополнительных аксессуаров, особенности поверхности предметов (глянцевые, матовые, зеркальная поверхность), размеры предметов (например в случае произведений искусства из описания может быть непонятно, какого размера картина или скульптура, очень большие и очень маленькие размеры требуют принципиально разного подхода к оборудованию для съемки)
2. Нужны ли для съемки модели, их возраст, количество и пожелания
3. Предполагаемый объем работ (количество фотографируемых предметов или композиций, количество ракурсов на предмет)
4. Требования к готовой картинке (очень важный пункт, описывающий ту картинку, которую вы хотите получить в итоге фотосессии. Например — использование определенных типов фона для съемки, съемка на фоне дорогого интерьера или, наоборот, съемка на белом фоне для интернет магазинов. Сложные натюрморты или композиции. Для этого пункта лучше приложить к анкете референсные картинки — фото аналогичной продукции, которые вам нравятся, взятые из интернета или печатных изданий.
5. Особенности предметов, которые необходимо подчеркнуть на фотографиях (какие потребительские свойства у ваших «фотомоделей», на что необходимо сделать акцент при фотосъемке. Например полезный объем при съемке рюкзаков, красивая глянцевая поверхность при съемке лакированных кожаных изделий и тому подобное)
6. Место предполагаемой фотосъемки (Где вам удобно провести фотосъемку? Это может быть предметная фотостудия, арендная фотостудия, улица или выезд к вам в магазин/офис/на производство)
7. Технические требования к итоговым фотографиям (Назначение фото — для Интернета, для печати (указать формат предполагаемой печати), для интернет-магазина, для наружной рекламы. Указать необходимый размер в пикселях готовых фото и ориентацию кадра (книжная-альбомная). Указать необходимый вам формат готовых кадров (jpg, psd, png, tiff, другие). Другая информация, которая для вас принципиальна — например какой-то определенный цветовой профиль, разрешение кадров)
8. Сроки выполнения заказа (укажите желаемые сроки получения готовых фотографий)
9. Контактное лицо (представьтесь, пожалуйста)
10. Номер телефона